пятница, 27 декабря 2013 г.

О том, как мы делали игрушки из глины

В нашем уездном городе наконец-то открылся Леонардо. Не так, чтобы я его сильно ждала. Да чего уж там, вообще не ждала и даже не знала. Но пропустить такое событие не могла. И  однажды, как раз в тот день, когда я покупала самую красивую елку для маленькой принцессы, заскочила посмотреть рукодельный ассортимент.

Бродиа-бродила, все здОрово, но что-то как-то неактуально мне на тот момент. И, чтобы не выходить с пустыми руками, прихвотила я глину, затвердевающую на воздухе. А потом как-то сама собой сформировалась идея наделать из нее игрушек на ёлку.

Показываю наш увлекательный процесс и что из этого вышло.

Фото из Инстаграм @olga_bonitas
Шаг.1 Достаем глину и лепим из нее, что душа пожелает. Я слепила домик с крышей, а Рузи змею и 2 непонятные штуковины. Из остальной массы с помощью формочек для печения мы наделали кучу плоских фигурок. На данном этапе нужно помнить про отверстия для ленточек (иначе как потом на ёлку вешать?)

Фото из Инстаграм @olga_bonitas

Шаг.2 Налепили целую кучу фигурок и оставили на 1-2 дня сохнуть. Высохно/не высохло хорошо видно по цвету глины
Фото из Инстаграм @olga_bonitas
Шаг.3 Разрисовываем игрушки. Тут Рузи проявила рвение и старательность. Я за ней не поспевала: она 5 успевает, я еще-еле 1.
Рисовали акриловыми красками (первый раз дала их ребенку). Ну извозюкалась конечно, но не так чтобы сильно. Ходила с разрисованными руками несколько дней, да.
Обычная гуашь тоже подойдет.

Шаг.4 Покрываем лаком. Проще всего использовать акриловый лак. Он не пахнет, быстро сохнет и продается в художественных магазинах в маленьких баночках.

Шаг. 5 Привязываем ленточки/веревочки. В моем случае еще и бусинки - я их заранее запланировала. Можно еще колокольчики-бубенчики вместо бусинок.

И вуаля! Наряжаем ёлку.

Мои игрушки.
Фото из Инстаграм @olga_bonitas

Рузкиных рук дело. Она вообще умничка. Мне кажется, я в ее возрасте выдавала куда более скромные "шедевры".
Фото из Инстаграм @olga_bonitas


Самое главное здесь - это увлекательный процесс. Поэтапное создание чего-то с ребенком. Все действия очень простые и доступны самым маленьким.

Приятного творчества!

7 комментариев:

  1. Очень красивые,Рузи молодец :) Монстрик похож на молочный зубик :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы!!!! Очень красиво получилось!! Рузи - просто умничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер занятия дя деток, надо будет сосвоими на каникулах попробовать.
    Рузи - большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово ! У Рузи очень красивые цветовые решения ! У тебя классика. ))) Молодцы !

    ОтветитьУдалить
  5. Ну мамка, дочка-то вперед убежала))) Отличные игрушки вышли, и пару часов тишины обеспечено!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто, увлекательно, красиво и интересно, а главное ребёнок при деле!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...