пятница, 23 мая 2014 г.

Жиневоты

Недавно замечательное издательство "Манн, Иванов и Фербер" выпустило мега-книгу о животных. Не видя ее в реальности, очень сложно представить себе ее масштабы. Я знала размеры и обладаю хорошим воображением, но все-равно удивилась, когда увидела. Почти весь мой ребенок может за ней спрятаться)))

А внутри "Жиневотов"... я дааже не знаю, как это лучше описать... 
Представьте, вы открываете книгу, а там огромный слон. И на этого слона возможно только одна реакция: "О-о-о-о-о!". Вне сомнения эта книга с "Вау-эффектом"!

Слон раскладывается, а внутри много окошек, где под черно-белыми контурами прячутся звери и надо отгадать кто-где.

На следующем развороте ковер из шкурок животных и надо догадаться, где чья. Какие-то отгадать просто - например, зебру. А вот где шкура гепарда, а где леопарда?

\
Листаем дальше...
... дальше животные прячутся так, что видно только хвосты и глаза
... а потом видны только отпечатки их лап, по которым нужно догадаться, кто их оставил (ответы под окошком)
 

Но больше всего Рузке понравилось составлять неведомых животных. Столько смеху было!
 



Признаться, некоторое время я была в замешаельстве, что же мне написать про эту книгу. 
Да, она впечатляет размерами. Да, она веселая, ее безумно интересно смотреть.
Но мы посмотрели ее 2 раза по 20 минут и все. Интерес к ней пропал. Все ответы известны, загадки разгаданы.

А потом, у Рузи был День рождения. Там было много ребятишек, мы веселились и играли по-всякому. И вот настал момент, когда развлекательная программа закончена, ребятишки играют сами по себе. Каково же было мое удивление, когда ко мне подошла одна мама и сказала:

- А что это у вас там за книга?
- Какая книга?
- Большая такая, они там все ее облепили.
- )))

Они ее потом еще по одиночке смотрели, отгораживаясь, чтобы другие не мешали. Ребятишкам было от 4 до 9 - все оценили)))

Поэтому мое мнение о "Жиневотах" такое:
Это не та книга, которую обязательно-обязательно иметь всем и хранить годами. Но она очень веселая и увлекательная. Она прекрасна подходит для подарка. "Вау!" гарантировано. Нужно чем-то занять разновозрастных детей - дайте им "Жиневотов")))



2 комментария:

  1. Только подумала про замечательный подарок))) Такие книги именно из этого разряда.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Для двух лет наверно еще рановато, а вот позже обязательно приобрету!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...