четверг, 16 апреля 2015 г.

Акварельное море и МК Юлии Барминовой

Всю прошлую неделю у меня были творческие каникулы. Не в том смысле, что я отдыхала от творчества, а в том, что специально поехала в Москву, чтобы ходить на мастер-классы по акварели, выставки и в театры)))
Мастер-классы вела чудесная Юлия Барминова. Мы рисовали цветы, город и море. Мои цветы мне не особо нравятся, так что их показывать не буду, городской скетчинг покажу позже, а сегодня пусть будет море.


Вот как-то так все это выглядело. Мне очень нравилась сама атмосфера места (студия "Июнь" на Вавилова) и люди, которые приходили на мастер-классы.
 
Накупила себе всяких полезных штук: кисточки, линеры, клячки, губки, краски в тюбиках и кучу бумаги...

10 комментариев:

  1. Великолепно! Разглдываю и радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравятся ваши акварели

    ОтветитьУдалить
  3. это очень здорово, Оль! саморазвитие, развитие таланта, акварели - всё это просто замечательно! рада за тебя и твои успехи!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Очень красиво получилось, умиротворяюще и на мой непрофессиональный взгляд, профессионально))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, твои рисунки просто потрясающие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, я уже не раз захожу посмотреть на ваше море)))!!! Так оно меня впечатлило))))!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, круууто как! Твоё мастерство растёт от рисунка к рисунку! Маяк - потрясающий рисунок!

    ОтветитьУдалить
  8. понравились все рисунки без исключения! а особенно маяк и лодочки!!! потрясно!!!! я уже из мысленно себе в детской повесила на стену....:)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень здорово!!!
    Мне еще в ИГ понравилось :) Интересно было на большом формате посмотреть!
    Почему то не вижу у себя в ленте твои посты... или редко захожу... У тебя тут столько нового:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...