среда, 25 ноября 2015 г.

"Визуальные заметки по практике" Майк Роуди

Ко мне в руки попала необычная книга "Визуальные заметки по практике" Майка Роуди. Это продолжение книги "Визуальные заметки, про которую я уже писала. Как и первая книга, эта отличается своим оформлением. Там почти все нарисовано и вся она - сплошное вдохновение для любителей порисовать ручкой на полях)))

Если первая книга была о том, как создавать скетчи и всячески убеждала читателя, что это может каждый. То вторая часть показывает, где это все можно применить. И вот тут много всяких идей (хотя некоторые кажутся мне бредовыми, но это только мне, все люди разные...).

Что мне больше всего нравится в этих книгах, так это то, что автор призывает относится к скетчам как к веселому процессу, получать удовольствие.
"Следите за тем, чтобы ваши скетчи были быстры, свободны и даже немного безумны. Легкое безумие очень часто ведет к прекрасным идеям."
Последнюю мысль вообще бы хорошо помнить по жизни)))

Самые понравившиеся мне сферы применения скетчей, предлагаемые в книге, - это планирование (чего угодно), рецепты и путешествия.
Вот о заметках в путешествии я хотела бы сказать подробнее. Это такая классная вещь! В путешествии по Алтаю, я вела своего рода путевые заметки. Довольно трудно было заставить себя выкраивать на них время, но оно того стоит. Сейчас этот альбом, дополненный фотографиями, - это такая память, что на века.

А еще в конце книжки есть классные упражнения на рисование букв и лица. Словом, хочется покреативить - ныряй в книжку за вдохновением!

1 комментарий:

  1. تقدم شركة ماسترتك ارخص اسعار ماكينات تعبئة سوائل اوتوماتيك مصنعه بالكامل من الفولاذ المتين لتعبئة جميع انواع السوائل مثل الصابون السائل والالبان والعصائر وزيت الطعام، فتصنع ماسترتك ماكينات التعبئة والتغليف بداخل مصانع الشركة الخاصة.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...