пятница, 11 декабря 2015 г.

Два моих мастер-класса

29 ноября и 5 декабря прошли 2 моих первых акварельных МК. Моих. Акварельных. Офигеть)))
И если бы мне кто об этом сказал за пару месяцев назад, я бы не поверила.

Дело в том, что у меня есть убеждение, что учиться нужно только у глубоких профессионалов своего дела. Ну точнее так, я готова учиться только у профессионалов. Себя же я профессионалом в акварели не разу не считаю, я любитель, мне еще учиться и учиться. Пэтому мысль о там, чтобы учить кого-то была мне чужда.

Но как-то так случилось, что я листала ленту инстаграм и жж, обнаруживая там большое количество очень классных рисовальных событий в Москве и в Питере. В моем же уездном городе ничего такого нет. Вообще прослойка рисующих людей незаметна (но они есть))) Мне это странно, в моем мире рисуют все, в реальности почти никто... Но при этом, как оказалось, есть люди, которые "никогда не рисовали, но очень хочется".

И я взяла и предложила собраться и порисовать, придумала несложную тему и все получилось. Девочкам понравилась, сказали, "хотим еще"))) На следующий МК несколько человек уже пришли с новенькими хорошими красками - а это уже серьезная заявка на продолжение)))





Уверена, что будут еще мастер-классы. Вот я поправлюсь и будут (оказывается я так давно не болела и это так неприятно). И уж их организатором буду я, чем вообще никто.



4 комментария:

  1. Оля, ты умничка, честное слово! И сама взялась, и других сподвигла! Это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошая идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, я тоже из такого же уездного города и у нас так же нет рисовальных событий. В таком мастер-классе важно даже не научить кого-то рисовать, а объединить интересующихся. Здорово, что решились!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! А вот для меня порисовать - это из разряда очень личного, я в отпуске пыталась рисовать на улице, но внимание людей жутко смущает)))) всегда стесняюсь, думаю , "ну чего вы смотрите на этот ужас?")))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...